Пресса о ТвойСтрой

Статья в журнале «Генеральный директор» (2011 год): Как научить сотрудников брать на себя ответственность

Тема номера
Чтобы корпоративный праздник удался. 7 советов (N20 2007г.)
«В бизнесе все строится на взаимоотношениях, а во всех взаимоотношениях самое главное – это люди. Как известно, кадры решают все, поэтому смысл в корпоративных выездах на природу, безусловно, есть. Взаимоотношения строятся в общении – нет общения, не будет взаимоотношений, не будет работать фирма…»

Что делать если
… клиенты уходят к конкурентам (N15 2007г.)
«Самое главное – не переживать, когда уходят жадные клиенты, такие заказчики – не наши заказчики.
Есть хорошее выражение: «Мое от меня не уйдет». Я согласен с ним и поэтому сильно не переживаю, когда клиенты от нас уходят, тем более что основная причина их ухода – это погоня за дешевизной. Как в анекдоте: «Вовочка, сколько книг ты прочитал за лето?» – «Сто». – «Это же неправда». – «Зато много».
Так и в нашем бизнесе: «Сколько стоит ремонт офиса?» – «Сто рублей за квадратный метр с материалом». – «Это же неправда». – «Зато мало»…»

Тема номера
Кто за все ответит? (N1 2007г.)
«Переделать человека почти невозможно. Если верить результатам американского исследования, 70% людей никогда не будут работать эффективно и ответственно. 15% будут работать эффективно и ответственно только за хорошие деньги. Оставшиеся 15% будут работать хорошо всегда и за любые деньги. Переделать человека почти невозможно, поэтому задача руководителя – найти те самые 30% эффективно работающих. И повышать их уровень ответственности. А методов повышения ответственности всего два…»

Мотивация персонала
Не хлебом единым-2 (N47 2006г.)
«Отсутствие нематериального поощрения – вот главная причина текучки кадров во многих компаниях. Один из наших сотрудников уволился с прошлого места работы из-за того, что начальник не оформил ему пропуск в магазин, где он пользовался бы скидками, хотя фирме это ничего не стоило.
Поощрения – это топливо, на котором работает человек. Основная обязанность начальника любого звена – это ободрение подчиненных. Если руководитель настолько занят, что ему некогда похвалить сотрудников, им остается либо пускать ему пыль в глаза и бездельничать, либо увольняться…»

Тема номера
Похвала дороже денег (N44 2006г.)
«Легче просто добавить зарплату или выписать премию, но лучше и правильней все же хвалить людей…»

Риски бизнеса
Вампиры и шпионы. Бизнес в опасности (N30 2006г.)
««Опасные» заказчики появляются там, где неправильно организована работа».
В нашей практике встречались случаи, когда заказчики уходили от ответственности и не платили за выполненные работы и затраченные материалы. И суммы были далеко не малые! В 2003 году мы делали один магазин в Меге (Теплый Стан), хозяин недоплатил примерно 10 000$, и второй раз за ресторан в Митино – 15 000$. Схема действий у непорядочных заказчиков приблизительно одна и та же…»